«Зенит-Казань» окрыляет! Пример эффективного партнерства волейбольного клуба и Red Bull

«Зенит-Казань» окрыляет! Пример эффективного партнерства волейбольного клуба и Red Bull

Red Bull стал официальным партнером клуба еще в 2019, но именно в этом году у казанского Зенита и его энергетического партнера получилось реализовать ряд интересных проектов.

Совсем недавно на домашней арене казанцев прошел финальный этап всероссийского турнира Red Bull High Five — волейбол по необычным правилам. «Зенит-Казань» представил участникам игровую арену Чемпионата мира 2022 года, а также предоставил возможность провести тренировку с профессиональными игроками и воспользоваться инфраструктурой Центра волейбола в полной мере: начиная от раздевалок и заканчивая комнатами для восстановления.

«Зенит-Казань» окрыляет! Пример эффективного партнерства волейбольного клуба и Red Bull

Вишенкой на торте стала промокампания, которая заключалась в создании креативного видео, где амбассадор Red Bull и участник Олимпийских игр в Токио, BMX райдер Ирек Ризаев, сыграл в волейбол со звездами мирового уровня — капитаном сборной США Майкой Кристенсеном и лидером сборной России Дмитрием Волковым. На площадке установили специальные рампы для взлета и приземления, с помощью которых Ирек смог сделать несколько игровых элементов и даже пробился сквозь блок Волкова.

Перед публикацией основного ролика в социальных сетях маркетологи клуба нагнетатели интерес аудитории короткими видео в социальных сетях, которые отлично распространились в волейбольных и райдерских сообществах. В совокупности они собрали более 1 миллиона просмотров.

Об этом ролике написали казанские СМИ и различные Telegram-каналы, что, безусловно, увеличило упоминаемость бренда и охваты накануне важных домашних матчей. Активация для казанской команды обошлась бесплатно и была сделана силами внутренней медиа команды, которая состоит из сотрудников Sellout Digital — маркетингового партнера клуба.

На этом сотрудничество «Зенит-Казань» и Red Bull не заканчивается: в планах выпуск новогоднего календаря, создание арт-объектов на территории, прилегающей к арене, и ряд других активностей.

Источник: sports.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

3 × 4 =